Вопросы и ответы по программам Adobe


              

Как пользоваться книгой


О пользовании книгой

Все очень просто. Найдите главу по интересующему Вас продукту, а затем тему, которую Бы хотели бы рассмотреть подробнее.

Главы книги идут в алфавитном порядке по названиям основных программных продуктов Adobe: Acrobat, After Effects, FrameMaker, Illustrator, PageMaker, PageMill, Persuasion, Photoshop, PostScript, Premiere, Adobe Type Library и Adobe Type Manager. В пределах глав дается информация по вторичным программам, таким как Dimensions и Streamline, рассмотренным в главе Illustrator. Основные приложения легко найти по оглавлению или по пиктограммам на полях.

Темы глав:

Каждая глава включает семь тем:

Техника работы

Полезные советы и приемы, позволяющие получить желаемый результат. 

Неожиданные результаты

Что делать, если получается не то, что Вы хотели.

Ошибки приложения

Поиск неисправностей при получении сообщений об ошибках приложения. 

Системные ошибки

Поиск неисправностей при получении сообщений о системных и аппаратных ошибках. 

Проблемы печати

Определение ошибок при печати текста и изображений 

Тонкости установки

Поиск неисправностей при проблемах с инсталляцией программ.

 Общая информация

Общая информация и технические характеристики.

Информация в пределах каждой темы организована по компьютерным платформам. Сначала приводятся статьи по всем платформам (или многоплатформенного применения), затем идут отдельно Windows, Mac OS и UNIX.

После двенадцати глав, посвященных программам, следует приложение «General System Issues», содержащее статьи по устранению проблем и оптимизации операционных систем Windows, Mac OS и UNIX для работы с программными продуктами Adobe. В них приводятся объяснения по общим системным ошибкам и методам конфигурации системных компонентов, опять же для работы с программными продуктами Adobe.

В книгу помещены ответы только на наиболее часто задаваемые вопросы. Компакт-диск содержит еще 1300 страниц и полный текст этой книги. Не вошедшая в книгу информация названа «UFAQ», или Unabridged FAQ. Главы на компакт-диске следуют в порядке наименования продуктов Adobe. Каждая папка включает по два файла. Один из них, xxxx_FAQ.pdf, представляет печатный текст книги, второй, xxxx_UFAQ.pdf — текст электронной версии.

Процедура устранения неисправностей

Для обнаружения и определения источника проблемы постарайтесь собрать как можно больше информации и проведите несложные тесты. Благодаря этой книге, компакт-диску и постоянно обновляемым ресурсам на www.adobe.com, первая часть операции — сбор информации — не вызовет никаких затруднений. Вторая часть — тестирование для выяснения проблемы — несколько сложнее. Следующая процедура поможет Вам локализовать проблему и опробовать различные варианты для определения ее источника. Если ничего не получается, обратитесь в службу Adobe Customer Support.

Постарайтесь определить

1. В чем именно заключается проблема?

  •  Не могу сделать то, что должен бы.
  •  Получаю неожиданные результаты.
  •  Никак не пойму, как это делается.
  •  Для этого должен быть более удобный способ.

2. В какой именно момент возникает проблема?

  •  Вовремя выполнения команды.
  •  При попытке доступа к файлу или сохранении данных.
  •   При выводе файла на принтер или на другое устройство. 
  •  При установке программы, устройства или платы.

3. Что именно говорится в сообщении об ошибке?

  •  Выводится программой, в нем говорится... 
  •  Выводится системой, в нем говорится... 
  •  Нет никаких сообщений, компьютер просто зависает или начинает мигать.

4. Какова периодичность появления проблемы?

  •  Всегда или во всех случаях.
  •  Периодически или в некоторых случаях.
  •  Появляется иногда и без периодичности.
  •  Впервые воспользовался этой функцией и возникла проблема. 
  •  Делал это все время и до сих пор все было нормально.

5. Какие изменения могли вызвать проблему?

  •  Перед этим была установлена новая программа, новая плата или устройство.
  •   Перед этим были удалены или переконфигурированы программа, плата или устройство.
  •   Воспользовался этой функцией не так как обычно. 
  •  Изменилась или возросла сложность моей работы.

6. Подходит ли конфигурация компьютера для этой программы?

  •  Достаточно ли оперативной памяти. 
  •  Достаточно ли свободного места на диске. 
  •  Есть необходимые аппаратные средства. 
  •  Программа была установлена правильно.

Постарайтесь ответить на эти вопросы и собрать как можно больше информации по связанным с ними темам. Подумайте, в чем может быть причина проблемы, попробуйте выдвинуть гипотезу, которую можно было бы проверить. Найдите в книге раздел, описывающий аналогичную проблему для Вашей конфигурации. Если точного соответствия не находится, обратите внимание на похожие проблемы. Проверяя свою гипотезу, проявляйте научный подход: на каждом этапе старайтесь сосредоточиться только на основном, отметая все побочное.

Научный подход

Чтобы обнаружить источник проблемы, воспользуйтесь проверенным временем эмпирическим методом:

1. Изучите явление. Исследуйте все факты и сформируйте модель, учитывая как можно больше постоянных свойств и переменных величин.

2. Составьте гипотезу. Попробуйте предположить существование свойств, о которых Вам ничего не известно.

3. Поэкспериментируйте. Составьте и выполните контрольный тест, который бы подтвердил или опроверг Вашу гипотезу.

4. Модифицируйте тест и повторите снова. Дополните свои наблюдения результатами теста и перестройте модель свойств и переменных. Повторяйте процесс до тех пор, пока не удастся определить как можно больше неизвестных до сих пор свойств.

Эта книга и диск призваны ответить на Ваши вопросы и подтвердить Ваши гипотезы. В следующих трех разделах — «www.adobe.com», «Adobe CustomerFirst» и «Группы пользователей Adobe» — идет речь о других источниках технической поддержки. В совокупности они представляют собой полный набор средств, позволяющих получать ответы на любые вопросы по продуктам Adobe, независимо от сложности проблемы.

 

Назад Начало Вперед