В левой части палитры представлено условное обозначение основных (фиксированных) точек объекта (угловых точек, центров сторон и центральной точки прямоугольника, в который вписывается объект). Выделенная точка служит точкой, относительно которой происходит трансформация (например, перемещение или вращение).
Для перемещения объекта по горизонтали и/или по вертикали следует ввести соответствующие значения в поля Х и/или Y.
Для определения размера объекта следует ввести соответствующие значения в поля W (Ширина) и Н (Высота).
Для вращения объекта следует ввести значение угла поворота в нижнее поле слева, а для наклона объекта — значение угла в нижнее поле справа или выбрать одно из предлагаемых значений в списке.
Для того чтобы программа "отработала" введенное значение, следует нажать клавишу [Enter] или [ТаЬ].
В меню палитры представлены следующие команды: Flip Horizontal (Горизонтальное отражение) — обеспечивает переворот объектов по горизонтали; Flip Vertical (Вертикальное отражение) — обеспечивает переворот объектов по вертикали.
Следующие команды расширяют возможности трансформирования объектов с обводками, заливками и эффектами.
Выбор команды Scale Strokes & Effects (Масштабирование обводок и эффектов) обеспечивает наряду с трансформированием объекта трансформирование параметров обводки.
Активизированные команды Transform Object Only (Трансформировать только объект), Transform Pattern Only (Трансформировать только декоративную заливку). Transform Both (Трансформировать объект и декоративную заливку) обеспечивают один из вариантов трансформирования объекта и заливки.