Фильтр Glass (Стекло) предназначен для имитации видимости изображения сквозь различные типы неровного стекла, имеющего разнообразную текстуру (рис. 12.30).
В поле Distortion (Искажение) в диапазоне от 0 до 20 устанавливается уровень трансформации изображения, а в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 до 15 ~ степень его сглаженности.
В раскрывающемся списке Texture (Текстура) можно выбрать одну из следующих текстур: Blocks (Блоки) Canvas (Холст) Frosted (Изморозь) Tiny Lens (Сетка)
С помощью команды Load Texture (Загрузить) можно загрузить файл В формате Adobe Photoshop (PSD) с изображением, которое может стать текстурной основой.
Установкой определенного значения в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 50 до 200 % обеспечивается масштабирование текстуры.
Флажок Invert (Инверсия) меняет местами темные и светлые цвета ни поверхности "стекла".